Ну здесь я опишу суть своей проблемы и ,надеюсь, найду ответ. При входе в ориджин я вижу следующее:
Но, включаая БФ3 я вижу это:
Ввожу свои данные для уч. записи ориджин, но не могу активировать игру по причине неправильных данных. И пытаясь сбросить пароль я вижу следующее уже на протяжении 19 часов:
Могут ли эти проблемы повлиять на активацию игры? Мне не хочется выбросить почти 600 рублей за технические проблемы связанные с ориджин. Прошу помощи, срочно. Некоторые обьяснения: ID ориджин которое вы видите на самом первом скрине зарегистрирован на майл на которое пришло писмо со сбросом.
Но вся проблема в этом: Если я логинюсь так - Логин: sposhock29@mail.ru Пароль: ******* То я не могу войти, а если я логинюсь так - Логин: 087093IP Пароль: ******** То захожу без проблем. И вообще при регистрации мне на почту не пришло письмо активации, оно вообще должно быть? Причем все письма связанные с этим ID (087093IP) приходят именно на этот (sposhock29@mail.ru) ящик, хотя я не могу зайти через него. И вообще я почему-то могу зарегистрировать новый аккаунт с этим же ящиком.
У меня есть ещё 2ой не глючный аккаунт, можно ли на него перекинуть Battlefield? Я слышал что можно обратиться в поддержку, но так и не понял как.
Все таки обратился в службу поддержки. Хочу спросить у вас когда примерно будет решение