Dm_RIP
BaRSuM Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 1066
Сылка на скачивание Здесь
Сообщение отредактировал PRОnOOb - Пятница, 30.03.2012, 00:24
Сообщение Сылка на скачивание Здесь Автор - BaRSuM Дата добавления - 30.03.2012 в 00:23
Сообщение cool Автор - :DeaD Дата добавления - 30.03.2012 в 01:05
Mozart Дата: Пятница, 30.03.2012, 06:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 608
Хорошо =) но слишком пусто для дм
Сообщение Хорошо =) но слишком пусто для дм Автор - Mozart Дата добавления - 30.03.2012 в 06:51
kentgamer Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 1338
По моему, фон не сочетается с тайлами. И снова эта проблема с висящими пучками земли. К тому же тут, как заметил Pika, слишком много пространства для такого (висящих пучков земли) . И опять же, по моему, если карта называется Dm_RIP, то она должна отражать "изюминку" клана, чего я тут не увидел. Было бы неплохо сделать на подобие стандартных карт(dm1, dm2,dm3...), хотя бы опираться на них. Все это сугубо мое мнение и кто-то может с ним не соглашаться.
Сообщение По моему, фон не сочетается с тайлами. И снова эта проблема с висящими пучками земли. К тому же тут, как заметил Pika, слишком много пространства для такого (висящих пучков земли) . И опять же, по моему, если карта называется Dm_RIP, то она должна отражать "изюминку" клана, чего я тут не увидел. Было бы неплохо сделать на подобие стандартных карт(dm1, dm2,dm3...), хотя бы опираться на них. Все это сугубо мое мнение и кто-то может с ним не соглашаться. Автор - kentgamer Дата добавления - 30.03.2012 в 08:09
Mozart Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 608
Кент если честно то согласен с тобой + висящие пучки они ни ем не соеденены получаетья неначем висит переделывай или не занимайся этим вообщеДобавлено (30.03.2012, 08:31) ---------------------------------------------
Quote (kentgamer )
как заметил Pika, слишком много пространства для такого (висящих пучков земли).
тем более он где нить засядет а ты бегай его ищи да плюс еть закрытые пространства и собсвтенно я не вижу гейм тайлов да тайлы какие то однотонные да украшейний нет дудас
Сообщение Кент если честно то согласен с тобой + висящие пучки они ни ем не соеденены получаетья неначем висит переделывай или не занимайся этим вообщеДобавлено (30.03.2012, 08:31) ---------------------------------------------
Quote (kentgamer )
как заметил Pika, слишком много пространства для такого (висящих пучков земли).
тем более он где нить засядет а ты бегай его ищи да плюс еть закрытые пространства и собсвтенно я не вижу гейм тайлов да тайлы какие то однотонные да украшейний нет дудас Автор - Mozart Дата добавления - 30.03.2012 в 08:31
BaRSuM Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 1066
Учту
Сообщение Учту Автор - BaRSuM Дата добавления - 30.03.2012 в 11:26
Mozart Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 608
ну учти =) скрин переделаный сюда скинь
Сообщение ну учти =) скрин переделаный сюда скинь Автор - Mozart Дата добавления - 30.03.2012 в 11:44
astronaut Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 741
Quote (kentgamer )
она должна отражать "изюминку" клана
:D а какая может быть "изюминка" у клана?)
В Teeworlds не играю. :)
Сообщение Quote (kentgamer )
она должна отражать "изюминку" клана
:D а какая может быть "изюминка" у клана?)Автор - astronaut Дата добавления - 30.03.2012 в 12:27
kentgamer Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 1338
Quote (PycXF1 )
а какая может быть "изюминка" у клана?)
Эта еще одна задача! :) Её надо найти :)
Сообщение Quote (PycXF1 )
а какая может быть "изюминка" у клана?)
Эта еще одна задача! :) Её надо найти :)Автор - kentgamer Дата добавления - 30.03.2012 в 13:06
RAZOR Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 1678
ну я нашел еще 1 минус в ней слишком кемперные позиции для дм это скорей всего для kog|lvl а не для дм
Стиль игры: САЛЬНЫЙ СНАЙПЕР
Сообщение ну я нашел еще 1 минус в ней слишком кемперные позиции для дм это скорей всего для kog|lvl а не для дм Автор - RAZOR Дата добавления - 30.03.2012 в 13:31
BaRSuM Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 1066
:P
Сообщение :P Автор - BaRSuM Дата добавления - 30.03.2012 в 21:38