Урок №4
Сообщение В видео забыл показать лазер в действии вот скриншот подписываемся на новые видео ставим лайки коментируем и плюсики в репу =)Автор - Rem1x Дата добавления - 23.07.2012 в 20:32
Sasha_Rus Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 773
Спасибо учитель :DDДобавлено (24.07.2012, 12:13) --------------------------------------------- "Мне пох кто там это делал я не знаю. Я не помню кто его там делал" убило :D
Сообщение Спасибо учитель :DDДобавлено (24.07.2012, 12:13) --------------------------------------------- "Мне пох кто там это делал я не знаю. Я не помню кто его там делал" убило :D
Автор - Sasha_Rus Дата добавления - 24.07.2012 в 12:13
stvpiotrek Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Очень здорово, но то, что он пишет после: Code
new CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), GameServer()->Tuni
Просьба ответе
Сообщение Очень здорово, но то, что он пишет после: Code
new CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), GameServer()->Tuni
Просьба ответе Автор - stvpiotrek Дата добавления - 23.08.2012 в 20:05
Rem1x Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 1398
Quote (stvpiotrek )
Просьба ответе
Code
new CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), GameServer()->Tuning()->m_LaserReach, m_pPlayer->GetCID());
если я не ошибаюсь в принцепи тут самому понять можно было что CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), тюнит GameServer()->Tuning()->m_LaserReach m_LaserReach лазерка и m_pPlayer->GetCID()); он дается тому кто вызвал
Мое 1 Tee видео Мое 2 Tee видео Мое 3 Tee видео Мое 4 Tee видео
Сообщение Quote (stvpiotrek )
Просьба ответе
Code
new CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), GameServer()->Tuning()->m_LaserReach, m_pPlayer->GetCID());
если я не ошибаюсь в принцепи тут самому понять можно было что CLaser(GameWorld(), m_Pos, vec2(cos(a), sin(a))*speed+vec2(0, -0*0.001f), тюнит GameServer()->Tuning()->m_LaserReach m_LaserReach лазерка и m_pPlayer->GetCID()); он дается тому кто вызвалАвтор - Rem1x Дата добавления - 23.08.2012 в 21:52
A$[GREYWOLF] Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 155
new CLaser создает просто новый экземпляр класса CLaser(новый лазер)
Сообщение new CLaser создает просто новый экземпляр класса CLaser(новый лазер) Автор - A$[GREYWOLF] Дата добавления - 25.02.2013 в 12:47
pumas Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 394
Да вы проооо посоны !!:) Ваще ребята спс
Я ушёл чтобы с разбегу вернуться!
Сообщение Да вы проооо посоны !!:) Ваще ребята спс Автор - pumas Дата добавления - 06.04.2013 в 17:24